7 ошибок фитнес-тренера, которые мешают достичь успеха
Новостная лента

Ошибки фитнес-тренера: как их избежать и стать успешным?

Фитнес-тренер показывает неправильную технику выполнения упражнения

Чтобы понять, какие ошибки может совершать тренер, необходимо обозначить, какие цели он преследует. Тренер стремится сделать так, чтобы клиент:

  1. Добивался результата.
  2. Оставался доволен.
  3. Занимался с избранным тренером как можно дольше.

Если тренер этих целей не добивается — значит, на пути к их достижению он совершает ошибки.

Основная ошибка — неуверенность в себе.Если тренер начинающий, он может иметь недостаточно опыта работы с людьми. Из-за этого он может выглядеть неуверенно, и клиент может отнестись к такому тренеру с подозрением. Поэтому даже если вы в чем-то неуверенны, необходимо скрыть это.

Неумение себя рекламировать.Еще одна задача тренера — закрыть клиента на продажу своей услуги, то есть на покупку персональных тренировок. Он должен обладать навыком самопрезентации и продажи своих услуг. У человека без опыта может это не получаться, и он может долго сидеть без клиентов. Так было и у меня, когда я только начинал.

Слабая вовлеченность в тренировочный процесс.Отвлекаться на телефон, слабо взаимодействовать с клиентом, давать мало объяснений: что, зачем, как.

Помимо того, что тренер должен быть профессионалом в области фитнеса, анатомии, физиологии, биохимии, он должен быть ещё и хорошим психологом. Во многом работа с людьми построена на общении. Нужно уметь подстраиваться под разные типы людей, чтобы им было хорошо и комфортно заниматься. Бывает такое, что тренер с клиентом просто разговаривают о жизни. Если клиенту это нравится, то тренер подстраивается и делает это, чтобы наладить с человеком контакт.

Остановка в профессиональном развитии.Получили диплом, пошли работать и всё, дальше не обучаетесь. Тренер может думать «я уже всё знаю». Но постоянно обучаться необходимо, потому что «всё течёт, всё меняется». Например, появляются новые направления фитнеса. Их можно использовать в своей работе. Клиенты оценят это и с большей вероятностью будут продлевать тренировки.

Незнание истинной цели клиента.Начинающий тренер из-за нехватки опыта может тренировать всех одинаково. Большая работа на начальном этапе тренировок — это выяснить истинную цель человека. Зачем он пришел, что хочет получить. Исходя из этого, подобрать программу тренировок. Стараться естественно двигать клиента к достижению целей. 

Люди не приходят бесцельно, им хочется что-то сделать, что-то изменить в себе. Они не просто так делают тяжёлую физическую работу. Необходимо выяснять, спрашивать, узнавать, интересоваться, много слушать. Причем сразу, на начальном этапе взаимодействия с новым человеком.

Подписывайтесь на канал«EMSport.ru – все о бизнесе в фитнесе и спорте», чтобы быть в курсе последних трендов в мире спорта и фитнеса! И получайте ещё больше полезной информации от лучших экспертов.

Контактная информация

  • Телефон: +7 915 057 87 17
  • Адрес электронной почты: office@emsport.ru

Получить консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены*

Получить консультацию

Остались вопросы? Задайте их нам!