Как увеличить продажи спортивных товаров? 🚀 Кейс Influence-маркетинга
Новостная лента

Influence-маркетинг для спортивных брендов: кейс EMSport и DR.KORNER

Девушка держит хлебцы DR. KORNER

В мире, где забота о здоровье становится все более приоритетной, производители продуктов питания сталкиваются с растущим спросом потребителей на полезные продукты и товары. Однако, насыщенность рынка и жесткая конкуренция требуют от компаний не только качественного продукта, но и эффективной маркетинговой стратегии для его продвижения. В этой статье мы рассмотрим кейс комплексного агентства EMSport, которое помогло продуктовому бренду DR.KORNER добиться значительного увеличения продаж с помощью стратегии Influence маркетинга.

Анализ ситуации и постановка целей

DR.KORNER – это бренд, специализирующийся на производстве цельнозерновых десертов, хлебцев и чипсов. С учетом сегментации рынка и интересов целевой аудитории, бренд столкнулся с необходимостью увеличения продаж среди людей, ведущих активный образ жизни и следящих за здоровьем.

Обратившись к комплексному агентству EMSport, DR.KORNER поставил перед собой цель –  разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на привлечение новых клиентов и увеличение прибыли.

Завтрак с хлебцами DR. KORNER: овсянка с ягодами, яичница с овощами и хлебцы
Хлебцы DR. KORNER – отличный выбор для завтрака, который зарядит вас энергией на весь день

 

Выбор стратегии и план реализации

Агентство EMSport, проанализировав поставленные цели, задачи, возможные ресурсы, ключевые метрики и ожидаемый конечный результат, подготовило несколько возможных решений данной проблемы, используя уникальные возможности, которые открывают продвижение на рынке аудитории, увлеченной спортом, фитнесом, здоровым образом жизни и правильным питанием. Эти решения были направлены на увеличение лояльности и узнаваемости, увеличения продаж через прочные связи с клиентами, разделяющими страсть к активному образу жизни.

Исходя из этого, было предложено несколько вариантов решений, среди которых была выбрана стратегия Influence маркетинга через наноинфлюенсеров в лице спортивных и фитнес тренеров, нутрициологов, блогеров, экспертов и практиков, а также через размещение нативных рекламных материалов от лица тренеров в пабликах и группах в социальных сетях ВК, ОК, Дзен.

Этот выбор обоснован следующими преимуществами:

  1. Нативная подача контента
  2. Высокая лояльность аудитории
  3. Эффективный возврат вложенных средств (ROMI)
  4. Широкий охват целевой аудитории
Девушка в спортзале держит в руках упаковку хлебцов DR. KORNER
Хлебцы DR. KORNER – вкусный и полезный перекус, который поможет вам восстановить силы после тренировки

Реализация стратегии и полученные результаты

После принятия решения о сотрудничестве, агентство EMSport приступило к реализации плана. В рамках маркетинговой кампании было задействовано более 50 наноинфлюенсеров и более 50 групп в социальных сетях.

Публикации были распределены на периоды максимального интереса к спорту и фитнесу – конец весны, начало осени, начало зимы – в эти периоды люди более часто испытывают потребность похудеть или перейти на правильное питание, с чем им может помочь бренд DR.KORNER.. Постоянный мониторинг и анализ реакции аудитории позволил оптимизировать стратегию и выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации.

Помимо работы с блогерами и пабликами, дополнительно использовались возможности по работе с партнерами и клиентами, чтобы на некоммерческой бартерной основе проводить маркетинговые BTL (below the line) активности на спортивных и фитнес-мероприятиях, таких как: матчи и турниры «Бизнес-лиги Тэг-регби» с участием клуба ЦСКА, Фитнес-конвенций, детских и взрослых спортивных мероприятий ЦСКА по всей России. Это позволило также увеличить доверие и узнаваемость бренда среди детской и взрослой аудитории с интересами к спорту и фитнесу.

В результате маркетинговой кампании было размещено 230 публикаций в крупнейших спортивных группах в социальных сетях, общее количество подписчиков которых превышает 31 миллион человек. Также через спортивных и фитнес инфлюенсеров было размещено 73 публикации, которые суммарно набрали более 40000 просмотров, 3500 лайков, 250 комментариев, 200 сохранений и 80 репостов и получено множество положительных отзывов.

Два человека держат в руках упаковки хлебцов DR. KORNER на спортивном мероприятии
Хлебцы DR. KORNER – отличный выбор для перекуса во время или после спортивных мероприятий

Перспективы развития

Маркетинговая кампания, реализованная агентством EMSport для бренда DR.KORNER, стала успешным примером эффективного использования Influence маркетинга для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Положительная обратная связь от аудитории подтвердила эффективность выбранной стратегии.

Продолжая работу с брендом, EMSport уже разрабатывает новые планы для привлечения целевой аудитории спорта, фитнеса и здорового образа жизни. Если вы также заинтересованы в увеличении продаж и укреплении своего бренда в данной нише, отправьте нам запрос, и мы подготовим для вас уникальный и комплексный метод эффективного продвижения на рынке спорта и фитнеса.

Присоединяйтесь к нам, чтобы получать больше полезной информации от наших экспертов! Подписывайтесь на наш блогEMSport.ruи телеграм-канал«Бизнес в спортивном костюме», и будьте в центре событий!

Контактная информация

  • Телефон: +7 915 057 87 17
  • Адрес электронной почты: office@emsport.ru

Получить консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены*

Получить консультацию

Остались вопросы? Задайте их нам!