Under Armour: история появления нового спортивного бренда
Новостная лента

История бренда Under Armour

Логотип Under Armour

Компания Under Armour в своей продукции использует инженерный подход, чтобы реально, но при этом легально, влиять на результаты спортсменов. Этот бренд очень амбициозен и точно понимает, как идти к своим целям.

В этой статье вы узнаете об истории компании, которая может быть сценарием к мотивационному фильму и о самых мощных технологиях, которым могут позавидовать даже крупные конкуренты.

Основание и развитие компании

В 1996 году игрок студенческой команды в американский футбол Кевин Планк осознал, что его очень раздражает хлопковая майка, которую нужно надевать под амуницию. Во время тренировок она сильно намокала и доставляла дискомфорт. Отсюда и зародилась идея о создании чего-то инновационного.

Первый продукт из домашней лаборатории – материал Heat Gear, который не впитывал влагу и отлично справлялся с потом. Созданные на его основе майки, стали лидером продаж и заставили гигантов индустрии начать разработку чего-то подобного, а также оказали существенное влияние на моду в спорте.

Планк сразу сделал упор на обтягивающий крой, который сыграл на эмоциях аудитории. Вполне возможно этот ход задал новые тренды. Первые годы Under Armour концентрировались именно на выпуске быстросохнущего компрессионного белья.

Через 3 года после старта Кевин попробовал сделать первую рекламу с актером Джейми Фоксом, который появился в такой майке Under Armour в фильме «Каждое воскресенье». После просмотра многие американцы всерьез заинтересовались продукцией экипировщика. Чтобы развить успех от фильма, бренд разместил свою первую печатную рекламу в популярном журнале ESPN Magazine на половину страницы. Чтобы оплатить эту рекламу, сотрудники отказались от своих месячных зарплат.

После рекламной кампании было выручено 750 тысяч долларов, окупив все затраты. Также бренд подписал контракты с НХЛ, МЛБ (главный бейсбольный чемпионат) и другими лигами.

Дальше всё шло по нарастающей – выход на биржу, инновации, производство обуви, открытие флагманского магазина, новые партнеры. Бренд четко выстроил для себя два направления: делать упор на технологии и выделяться с помощью правильного позиционирования на рынке.

Under Armour - компания, основанная Кевином Планком
Кевин Планк – основатель бренда Under Armour

Маркетинговая стратегия Under Armour

В отличие от таких крупных конкурентов какNikeиAdidasкомпания Кевина Планка никогда не подписывает контракты с готовыми суперзвёздами.

«Мы компания-андердог. Мы работаем с атлетами, которых вряд ли кто-то выберет в первом раунде драфта. Мы находим тех, кто способен на большее, и становимся лучше вместе с ними»

Одна из главных звезд НБА Стефен Карри присоединился к команде Under Armour перед своим выходом на пиковый уровень, а известный боксер Энтони Джошуа выходил на ринг в продукции Under Armour ещё до чемпионских боев.

Тоже самое можно сказать и о клубах. Пожалуй, главное партнерство в футболе было с Тоттенхэмом, с которым бренд начал работать до превращения команды в настоящий топ-клуб. Или крепкий Саутгемптон, регулярно поставляющий перспективных игроков богатым командам.

При этом маркетологи не забывают о грамотном продактплейсменте и работе с целевой аудиторией. Бренд можно встретить в фильмах про супергероев, популярнейших сериалах вроде «карточного домика» и в картинах про американский футбол. А популярный актер Дуэйн Джонсон помимо того, что появлялся в нескольких фильмах в одежде с лого Under Armour, так еще и выпустил совместно с брендом собственную коллекцию Project Rock, чтобы аудитория точно знала, в экипировке какой фирмы стоит заниматься спортом.

Сейчас Under Armour это: 41 офис, более 300 фабрик по всему миру, около 14 тысяч амбассадоров бренда и представительство более чем в 75 странах. А еще 245 миллионов пользователей онлайн платформы Connected Fitness. За 23 года компания выросла с 14 тысяч долларов – именно такая сумма была на старте у основателя, до выручки в 5,2 миллиарда.

Дуэйн Джонсон и Under Armour
Дуйэн Джонсон один из главных амбассадоров Under Armour

Технологии и инновации

У бренда есть специальное подразделение, которое называется Innovation Lab, где инженеры каждый день изобретают что-то новое. Доступ туда есть только у 1% сотрудников, а контролирует вход в лабораторию устройство, считывающее рисунок вен.

Приведём примеры четырёх уникальных технологий от Under Armour:

1. Under Armour COLDGEAR

Предназначена для занятий спортом в холодную погоду. Когда температура воздуха падает, наш организм пытается адаптироваться: кровеносные сосуды сужаются, тем самым направляя кровь к жизненно важным органам, обделяя мышцы.

Отсюда возникает риск при занятии интенсивным спортом на холоде получить микронадрывы или даже серьезные травмы. Особенность технологии ColdGear в идеальном сохранении тепла спортсмена. При этом ткань очень легкая, а это значит, что организму не придется тратить больше энергии. Экипировка эластична, плотно облегает тело и идеально отводит влагу.

2. Under Armour RUSH

Она применяется в тренировочной одежде, которую используют в разных видах спорта.

Её особенность – возврат затраченной энергии при высокоинтенсивных тренировках. Эффект напоминает инфракрасную сауну. Технология активируется во время тренировки, когда тело вырабатывает много тепловой энергии. Ткань UA RUSH поглощает её и преобразует в инфракрасную энергию, которая затем возвращается обратно в тело. Такой возврат энергии повышает локальную циркуляцию крови и позволяет улучшить спортивные результаты.

По заверениям инженеров, эта фишка позволяет увеличить силу и выносливость, помогая спортсмену стать лучше на 1%.

3. Under Armour HOVR

Используется в кроссовках и дословно переводится как «парить над чем-то». В названии есть отсылка к фильму «Назад в Будущее», где доска называлась HovrBoard.

Ключевая особенность этой технологии – ощущение нулевой гравитации. Пена HOVR дает ощутимый комфорт, а специальный сетчатый материал Energy Web, которым покрыта пена, обеспечивает возврат энергии и экономию сил при беге. Ещё кроссовки HOVR синхронизируются со смартфоном и показывают не только расстояние, которое вы пробежали, но и даже уровень усталости. На основе этих данных можно выстраивать тренировочный процесс.

Техология Under Armour HOVR
Кроссовки Under Armour Hovr Turbulence 2

4. Under Armour RECOVERY

Применяется в специальной одежде для сна Under Armour, а также в тренировочной экипировке. Её особенность – реальная помощь в восстановлении и повышении выносливости мышц. Ткань с элементами биокерамики, поглощает естественное тепло тела и отражает его в виде инфракрасного излучения дальнего диапазона, которое помогает организму быстрее восстановиться во время или после нагрузок.

Такое изобретение по отзывам спортсменов позволяет лучше высыпаться, повысить выносливость и быстрее восстановить тело после нагрузок.

Методы поиска новых идей

Under Armour проводит ежегодный тендер Innovation Challenge в области спортивных технологий.

Любой разработчик может поучаствовать в конкурсе, прислав свои наработки. Бренд делает из этого настоящее шоу с судьями, где в конце победитель получает грант на 50 тысяч долларов и возможность поучаствовать в реализации проекта.

 «Если ты можешь что-то придумать и реализовать – круто. Если нет – приходи к нам и сделай это вместе с нами»

Из интересных проектов можно отметить футболку для ночных пробежек с встроенными светодиодами, которые питаются от движения спортсмена и изобретение магнитной молнии на одежде, которую можно застегивать одной рукой.

Under Armour проводит ежегодный тендер Innovation Challenge
Компания Omegawave получила первый приз на выставке Under Armour Future Show

Заключение

Кевин Планк и его проект всего за несколько лет проделали трудный путь, чтобы стать одним из лидеров индустрии с капитализацией в несколько миллиардов долларов.

«С первого дня у нас хватало смелости бросить вызов традициям, смело мыслить и наращивать темп. Мы не гонимся за трендами, мы их создаем. И мы не собираемся останавливаться сейчас. Мы только начинаем»

С таким посылом бренд живет из года в год. Будем с нетерпением ждать от них новых разработок, которые точно простимулируют всех игроков рынка мощно прогрессировать.

Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе всех новостей и эксклюзивных материалов о бизнесе в фитнесе и спорте! Подписывайтесь на канал«EMSport.ru – все о бизнесе в фитнесе и спорте»и будьте в центре событий вместе с нами!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:История бренда Umbro

Контактная информация

  • Телефон: +7 915 057 87 17
  • Адрес электронной почты: office@emsport.ru

Получить консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены*

Получить консультацию

Остались вопросы? Задайте их нам!