MosHome 2024 - международная выставка товаров для дома
Новостная лента

2-ая Международная выставка MosHome изменила даты проведения!

Анонс выставки MosHome 2024

2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome изменила даты проведения – для посещения мероприятие будет открыто с 13 по 16 мая. Все приобретенные ранее билеты будут действительны.

MosHome – это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

Более 700 компаний из Китая, Индии, России и стран СНГ представленных в 9 тематических секторах: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника. Широкий ассортимент экспонируемой продукции даст посетителям и участникам возможность охватить все сферы рынка, а организованный на площадке Центр Закупок Сетей позволит упростить в несколько раз переговоры между закупщиками и поставщиками, сократив время и затраты, и достигнуть соглашений о поставках в максимально комфортных условиях.

Официальное открытие выставки пройдет 13 мая с 11 до 12 часов на сцене MosHome Arena.

В первый день, рамках конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» состоится большое интервьюс директором по маркетингу компании Hoff Юлией Мещеряковой:«В своем выступлении я хотела бы поделиться с участниками и гостями выставки опытом компании Hoff в реализации мультиформатной концепции взаимодействия с покупателями. Поговорим о том, как наша компания работает с изучением клиентского опыта, и что мы делаем, чтобы улучшать его и отвечать актуальным запросам покупателей. Еще одной важной темой выступления станет развитие ассортимента Hoff, запуск собственных торговых марок мебели и товаров для дома и брендов-экспертов с уникальными потребительскими свойствами».

Деловая программа мероприятия охватит самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд, кейсы оффлайн и онлайн продаж от крупных сетей, а также включает мастер-классы и лекции с участием топовых спикеров и профильных блогеров:

  • Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» затронет относительно новое, но быстро набирающее популярность направление, основные виды услуг, этапы работы, плюсы и минусы работы онлайн и офлайн и реальные кейсы из практики.
  • Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен теме использования нейросетей в дизайне. Спикеры разделяться на два мнения и обсудят, становится ли AI угрозой для их профессии или же дает возможность улучшить работу, став помощником на площадке.

Среди приглашенных экспертов:

  • Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
  • Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
  • Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлениюFMCG, Retail, HoReCa Brandson (TSN)
  • Елизавета Артемьева, категорийный менеджер Яндекс Маркет
  • Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрийDIYи мебель Яндекс Реклама
  • Марина Полковиковна, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
  • Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
  • Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
  • Вячеслав Медведев, независимый директор,exкоммерческий директорHomeMarketРоссия, руководитель практики категорийного менеджментаmyRetailStrategy
  • Андрей Фатов, бизнес-тренер

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спец экспозицийMosFitи MosGarden. Разнообразие представленных товаров в демо-зоне MosFit позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данного раздела пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit. Узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе можно на экспозиции MosGarden. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо»(метро «Мякинино»), Павильон 3, зал 15.

Регистрация на MosHome 2024

Спонсоры и партнёры MosHome 2024:

  • Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome —КВК «Империя Форум»
  • Соорганизатор конференции —ru
  • Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» –EMSport
  • Информационный партнер раздела «Товары для детей» —ru
  • Информационная поддержка– Идеи Вашего Дома, New Retail

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки:

+7 (916) 709 11 82,ekaterina.fugol@gmail.com

Контактная информация

  • Телефон: +7 915 057 87 17
  • Адрес электронной почты: office@emsport.ru

Получить консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены*

Получить консультацию

Остались вопросы? Задайте их нам!